Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка по программе «Логистика и управление цепями поставок»

Преподаватели программы обучения апробированы в российских университетах и колледжах. Руководитель программы – доктор экономических наук, профессор, директор Сибирского отделения Международного центра логистики В.Ф.Лукиных Продолжительность обучения – 289 часа. 6 месяцев (три семестра по 2 месяца каждый). Форма обучения – очно-заочная, вечерняя и дистанционная формы обучения. Стоимость обучения – 29000 руб. за семестр. Общая сумма – 87000 руб. (14500 в месяц).

Краткое описание Чему научатся слушатели программы обучения?   В нескольких словах можно сказать, что овладеют многими способами, позволяющими: - Оптимизировать управление материальными, информационными, кадровыми потоками предприятий в целях снижения затрат и увеличения доходов - Формировать и внедрять инновационные логистические технологии в снабжение, производство, сбыт, транспортировку¸ складирование продукции предприятий - Проектировать логистические системы, логистические транспортно-складские центры, цепи поставок для российских и международных предприятий и организаций.

Дисциплины – теоретическое и практическое обучение

1 –й семестр - 14.02 – 14.04.2024   Теоретические основы логистики - 14 часов Экономические основы логистики – 18 часов Логистика снабжения - 18 часов Управление запасами - 20 часов Логистические технологии - 25 часов

2-й семестр – 15.04 – 15.06. 2024   Логистика складирования - 20 часов Логистика распределения и логистический сервис 20 часов Логистическое администрирование – 18 часов Транспорт в логистике - 23 часов Управление цепями поставок – 20 часов

3-й семестр – 16.06-30.06; 01.09 – 15.10.2024   Виртуальная и возвратная логистика – 21 час Проектирование логистических систем – 47 часов

Итоговая государственная аттестация:   Подготовка и защита выпускной квалификационной работы – 25 часов

Комментарий к программам

Академия логистики – проект

Все программы ориентированы на предпринимателей. Методика семинаров- тренингов заключается в том, чтобы любой слушатель за время занятий смог: - Понять системное предназначение своей компании, своего отдела и себя лично в логистическом процессе компании; - Научиться использовать методы и инструменты воздействия на товаропоток компании; - Освоить логистические технологии, выбрать и обосновать технологию, приемлемую для своего предприятия, своего отдела; - Научиться пользоваться программными логистическими продуктами для оптимизации деятельности отдела компании и себя лично с учетом целей и задач компании; - Научиться проектировать логистические процессы в компании и отделе; - Научиться рассчитывать ключевые параметры деятельности отдела и компании; - Научиться вести свой бизнес на основе принципов и правил логистики в целях увеличения прибыли и уменьшения издержек во всех операциях логистического процесса. В течение курса материал преподносится слушателям в системном плане, то-есть каждая тема – снабжение, производство, дистрибьюция, сервис, транспорт, склад, таможня, управление запасами и другие – рассматривается как подсистема в общей системе деятельности компании. Поэтому, при изучении любого вопроса темы производится ее анализ с четырех позиций: с позиции топ-менеджера, среднего менеджера, младшего менеджера и работника. При этом, в основу изучения ставится вопрос о том, как необходимо воздействовать на материальный, финансовый, информационный, кадровый потоки компании, чтобы вклад каждого был максимальным, а издержки минимальными. Содержание семинаров строится на практическом материале современного бизнеса, в ходе семинаров слушатели разрабатывают собственные проблемы и проектируют варианты собственной деятельности. Учебно-методические материалы, выдаваемые слушателям построены так, чтобы они стали пособием в практической деятельности после окончания курсов. В процессе семинаров демонстрируются и комментируются учебные фильмы, рекламные фильмы, программные продукты. Слушатели решают задачи и тренируются в деловых играх. По нашему мнению, для успешного внедрения логистических методов в компании необходимо общее корпоративное понимание и восприятие логистики. Для этого рекомендуется, чтобы семинары были проведены для четырех групп специалистов компании: 1 - для топ-менеджеров в объеме 12 часов; 2 - для средних менеджеров – в объеме 16-24 часов; 3 - для младших менеджеров – в объеме 46 часов; 4 - для перспективных и амбициозных менеджеров – в объеме 289 часов с получением диплома установленного в государстве образца о дополнительном профессиональном образовании «менеджер по логистике и управлению цепями поставок». В.Лукиных, генеральный директор Сибирского отделения Международного центра логистики, профессор, доктор экономических наук.